вторник, 24 декабря 2013 г.

Frank Body Scrub: раздевайся и будь грязной

Начнем с географии, а именно с пятого континента - Австралии. В последнее время я склонна думать, что самые красивые и самые длинноногие девушки живут именно здесь, во-вторых, австралийцы открывают очень крутые интернет магазины летней курортной одежды и купальников и, в-третьих, они известны эффективными натуральными косметическими марками, в основе каждой из которых лежит персональная история ( это я имею ввиду A'kin и Stem Organics) . Обе они по-своему хороши, но больше всего меня порадовал FRANK! Да, этот мужчина знает свое дело и только этот мужчина достоит быть со мной в душе :) Но обо всем по-порядку...


Frank - австралийские скрабы на основе кофе, натуральных масел (миндаля, кокоса и виноградных косточек). Их девиз: "Get naked, get dirty, get rough, get clean". Весь промоушн построен на сексуальности и истории о том, "как все девушки хотят Фрэнка, который на самом деле нечто иное как кофейный скраб". История на тему: "лучше еды, лучше секса". Но, черт побери, это так и есть, включая цену, историю, состав, аромат и эффект! Единственное, я не совсем прониклась коричневой бумажной упаковкой, хотя она, надо признаться, экологична.

Обещания Фрэнка: роскошно пахнущий кофейный скраб подходит для любого типа кожи, борется с появлением целлюлита, растяжек, прыщей и псориаза, делает кожу эластичной и несказанно гладкой. Ну просто 5 из 5! Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю, чтобы удалить омертвевшие клетки, простимулировать кровообращение (опять же для изгнания целлюлита). Кофеин тоже разгоняет кровь, но для этого ему требуется хотя бы 5 - 10 минут. Будьте терпеливы - хорошие вещи требуют времени. Займитесь пением или помечтайте о Райане Гослинге. Используйте массажную технику, которая поможет разогнать жировые отложения и улучшить тонус кожи. Frank можно использовать и как скраб для лица, но только не особам с чувствительной кожей лица! Для смягчения эффекта пилинга, добавьте побольше масла миндаля или персика.


 

Эффект: как бывший кофейный маньяк говорю, что я была на седьмом небе от счастья! Такой скраб, вроде бы, можно сделать и дома, но чертов Frank создал вокруг себя столько легенд, напустил флера сексуальности, вошел в контакт с моим разумом и завоевал мое сердце. Короче, эта процедура была тотальным упоением для моей кожи: ароматерапия, увлажнение, даже чувство бодрости, Frank, ты лучший! Думаю, перед купальным сезоном стоит провести побольше времени в ванной с этим "мужчиной", чтобы бархатная кожа была готова к солнечным ванным. 



 FRANK бывает оригинальный, а бывает кокосовый, но лучше купить сразу 2, ибо он стоит всего 14.95 е € или 17.95 €. А доставляют из Мельбурна в Москву всего за 3 (!) дня. Я купила сразу несколько пачек и решила подготовить для вас конкурс в istagram, где разыграю пачку скраба FRANK и еще пару ништяков! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий