четверг, 6 августа 2015 г.

daYoga - первая онлайн-школа йоги

Намасте!
В моем недавнем посте про любимые йога-студии я рассказывала, куда я предпочитаю ходить заниматься в зависимости от направления. Приобщиться к йоге хотят многие, но не хватает времени, финансовых возможностей или сложно сделать выбор между абонементом в тренажерный зал и сертификатом на несколько занятий в йога школе. Порой даже нет возможности потратить 500 руб. на разовое посещение зала. И я отлично понимаю таких людей. Я скорее отношу себя к категории тех, кому сложно сделать выбор в пользу йоги между пробежкой, силовой тренировкой и медитативной практикой йоги. Пропуская занятия , я чувствую, что мне не хватает гармонии и покоя, который я обретаю после йоги, но в суматохе дней, мне сложно сменить темп и, проводя весь день в "бегах", продолжаю свой бег в тренажерном зале. По-настоящему расслабиться я могу уже дома, поэтому в последнее время я выбираю поздние практики наедине с собой и своим телом. 



Есть два основных ресурса, которые помогают мне выстраивать практику правильно. Первый - это видео канал Тары Стайлc на YouTube, который я смотрю уже третий год, а второй - daYoga - первая онлайн-школа йоги. Это огромный портал, где можно не только подобрать множество уроков для любого уровня подготовки, любой цели, но и найти ответы на вопросы, которые вас давно интересовали. Как правило, люди приходят на йогу, чтобы стать гибче, избавиться от болей в спине, стать энергичнее, научиться управлять своими эмоциями. Прежде чем достигать таких высоких целей, нужно научиться выстраивать асаны. Для этого на daYoga есть отличная подборка видео. Все они расположены в алфавитном порядке. Далее следует определиться с целью или выбрать для себя учителя, которому вы симпатизируете, я, например, не могу заниматься под уроки того, темп речи которого меня не устраивает. Учитель должен заряжать меня правильной энергией. Больше всего мне нравится (уже легендарная) Надя Андреева и квалифицированный врач Мария Аркадьева. Машины комплексы, как раз, направлены на устранение болей и дискомфорта в теле. 
На сайте также есть очень познавательный раздел "энциклопедия", где есть информация о йоге для беременных, йоге для похудения и для пожилых людей.
В общем и целом, я очень рекомендую этот ресурс не только для домашних занятий, но и в качестве надежного источника информации для самообразования. Первый месяц занятий - бесплатно, далее - 199 руб. в месяц. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий