пятница, 5 сентября 2014 г.

Осенний уход с органической косметикой

Сперва о новостях: кажется, у меня будет очень беговой сентябрь. Еще в середине лета я мечтала пробежать забег в Ларнаке, но, к сожалению, на Кипр я отправлюсь только в начале октября. Итак, 5 сентября вместе с Anna Sidorova мы бежим благотворительные 5 км. "Патрики бегут-2", а 14 сентября я впервые бегу забег на 10 км. Nike We Run Moscow. Я очень переживаю! Мне всегда удавалось классно бегать спринты, но средние и длинные дистанции мне даются тяжело. Сейчас я усиленно бегаю каждый день, проверяю, насколько я вообще подготовлена, и надеюсь, что через неделю первая дистанция будет пройдена с легкостью.

В начале октября я снова отправляюсь в фитнес-тур. Сначала это будет Кипр, а потом, с 11 по 18 октября мы остановимся на Крит в городок Херсониссос.

В программу занятий будут входить:


  • Стрейчинг - растяжка для всего тела. Упражнения на растягивание полезны и необходимы всем, независимо от возраста и степени развития гибкости. После долгого трансфера и перелета, тело как никогда хочет, чтобы его растянули. Нахождение в сидячей позе в течение продолжительного времени замедляют кровоток, обмен веществ снижается, остается ощущение общей усталости.
  • Функционально - силовой комплекс. Он состоит из упражнений, оказывающих воздействие сразу на несколько мышечных групп, за счет чего достигается жиросжигательный эффект.
  • Занятия по аквааэробике - во время этих занятий работают практически все группы мышц, что способствует гармоничному развитию мускулатуры и подвижности в суставах.
  • Общие тренировки на все группы мышц. Работа осуществляется без дополнительного утяжеления, мы учимся работать с весом собственного тела.
Осталось подождать ровно месяц, и снова все самое любимое: путешествия, перелеты, много морского воздуха и спорта! Во время такого "отдыха", у меня получается успевать делать гораздо больше дел, на почту поступают интересные предложения, я не испытываю чувство сонливости даже после танцев до утра, не комплексую по поводу своего тела или того, что волосы лежат не так идеально, как хотелось бы. Я не расслабляюсь и ношу ту же одежду, что и в Москве, но чувствую себя свободнее от предрассудков. Я не сужу себя и не осуждаю других. 

А теперь о средствах, которые я использую в начале этой осени. Климат, характерный для этого времени, очень переменчив. Днем солнце застает нас врасплох и приходится снимать жакеты, а вечером становится по-уютному прохладно и хочется кутать в плед, нанеся какое-нибудь питательное масло или маску.



К сожалению, не все средства из тех, что представлены на фото, мне подошли. О покупке некоторых из них я откровенно жалею. Чтобы как-то помочь вам, я поделюсь своим мнением в том числе и о продуктах, которыми я недовольна. Если у вас схожий тип кожи (сухая, тонкая) и волосы (светлые сухие, тонкие), то вы сможете учитывать мой опыт при покупке косметики.

1. Шампунь Avalon Organics Thicening Shampoo Biotin B-complex Therapy, 779 руб. 4fresh.ru
Шампунь для ослабленных тонких волос склонных к выпадению. Это мое самое большое разочарование после Natura Siberica. Волосы после этого шампуня потеряли блеск, гладкость и шелковистость, все время путаются даже после использования бальзама. Большой объем (414 мл.) на 100% сделанного из вторсырья флакона расходуется очень долго, и я уже третий месяц жду того момента, когда смогу снова купить мой любимый Alba Organics с манго. 

2. Цветочная вода Florame, 957 руб. biozka.ru
Обладает тонизирующими и регенерирующими свойствами, помогает заменить старые клетки на новые. Флоральная вода (цветочная) – это конденсированная вода из пара, который используют для получения эфирных масел из растений методом паровой дистилляции или из растений, которые не являются эфирно-масляничными, например, из василька. 
Отлично освежает, поддерживает необходимый уровень влаги (особенно если вы сидите в офисе с включенным кондиционером), но аромат оставляет желать лучшего.

3. Взбитое масло Ши для рук и тела Organic Essence, 650 руб. bionicamarket.ru
Для тех, кому не нравится аромат жасмина, в линейке есть классическое масло ши или масло с ароматом кокоса и ванили. Масло ши увлажняет лучше всех кремов и особенно хорошо подходит для увлажнения коленей, локтей и пяточек. К баночке приложен удобный шпатель для нанесения масла на кожу.


4. Масло для тела «Малагасийский имбирь с лимонником» Pangea Organics, 800 руб. bionicamarket.ru

Очень люблю использовать это масло после убойных тренировок, когда все тело гудит, а времени посидеть в сауне и слегка расслабить мышцы не хватило. Наношу на кожу бедер, икр и ягодиц и делаю глубокий самомассаж, стимулируя кровообращение и прогревая мышцы. Масло так же подходит для профилактики растяжек и борьбы с целлюлитом. 

5. Масло для тела GreenLand с ароматом папайи, около 850 руб., аптека А.в.е

Свежий тропический аромат и супер быстрое впитывание без катушков и ощущения липкости. Органический ответ немного уже надоевшему The Body Shop. Позволяет смягчить чувство легкой грусти в ожидании тропических островов, в то время когда сама находишься в далеко не тропической Москве :)

6. Kiehl's Blue Herbal Moisturizer 
Использую это глеобразный крем только летом, когда кожа становится склонной к жирности, появляется нежелательный блеск и даже иногда акне. Крем с легким "морским" ароматом содержит салициловую кислоту, экстракт корицы и корня имбиря. Не содержит масел, очень быстро впитывается и мгновенно обеспечивает матовый эффект, который длится весь день. Прекрасен для тех, кто давно мучается с блестящей Т-зоной. Крем следовало назвать матирующим, а не увлажняющим, ибо это его самое главное свойство. 

7. Крем для области вокруг глаз Pangea Organics "Турецкая роза и белый чай", 1950 руб. bionicamarket.ru

Вот это крем на миллион, я не шучу! Чрезвычайно функциональный продукт, которого хватает оооочень надолго, а точнее на 120 применений. Немного жирноватый, но для сухой кожи это будет даже полезно, поскольку сейчас наши глаза очень сильно устают в течение для, а кожу в области вокруг глаз нужно питать, питать и еще раз питать, поскольку запасы коллагена из этой области истощаются гораздо быстрее, чем на всей коже лица вцелом. Крем защищает от негативного воздействия солнечных лучей, предотвращает появление морщинок, увлажняет и стимулирует синтез белка, успокаивает, защищает, омолаживает и тонизирует, придавая коже эластичность и мягкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий