пятница, 3 мая 2013 г.

Люди, которые меня вдохновляют: Юля Семёнова




С Юлей нас свел интерес к экологии, здоровому питанию, йоге и любовь к руколедию. Юля Семенова очень сложный и глубокий человек, ее характер чрезвычайно многослоен, настолько, что некоторые его стороны остаются загадкой для нее самой. В ее разуме каждую минуту проносится нескончаемый поток мыслей и идей, с которыми она подчас не в силах справиться, она многое знает и многое может рассказать, она не та, кем кажется, за ее внешностью скрывается то, чего вы совсем не ожидаете увидеть. Юля прошла долгий и сложный путь от алкогольной зависимости, экспериментов с наркотиками до увлечения йогой и желания работать с детьми. Теперь Юля Семенова будет помогать мне сделать Wholesome Way лучше, интресней и информативней. Поверьте, у нас есть очень много идей, нам просто нужно время.
Сегодня я хочу познакомить вас с этой удивительной девушкой и задать ей несколько интересных вопросов.



Как йога изменила твою жизнь ?

Первый раз я попала на занятие йогой в моем институте, в котором она проходила как один из физкультурных предметов. На занятии все получалось легко, как будто я всегда это делала. Мне очень понравилось и я стала периодически заниматься. Но на тот момент я вела  не особо здоровый образ жизни и в какой-то момент моя практика прекратилась, но теплые воспоминания сохранились, и осенью 2011 года я начала заниматься в Федерации Йоги на разных занятиях для начинающих, пока случайно не попала на Аштанга Виньясу, которой стала заниматься регулярно и за несколько месяцев совершила очень большой скачок в практике йоги. Это была дата 11.11.11, когда я выразила намерение изменить свою жизнь. И я это сделала. Я перестала курить, пить и всячески убивать свой организм. Меня заинтересовала философия йоги и трансформация тела и сознания посредством практики.



Опиши тот образ жизни, с которым ты распрощалась


Несколько лет до этого я проводила в сменяющих друг друга компаниях с большим количеством дешевого алкоголя, сигарет и различных веществ. Выходные проходили в клубах, постоянном разочаровании в людях и происходящем вокруг, непонимании себя, непонимании мира вокруг. Все казалось бессмысленным и жалким, реальность действовала угнетающе, и хотелось только веселиться, не жалея себя. Я действовала очень грубо как по отношению к собственному организму, так и по отношению к окружающим, это было своеобразным щитом, которым я закрывала то, что находилось внутри на самом деле. Алкоголь давал свободу и легкость, я могла делать и говорить все что хотела, совершенно не думая о возможных последствиях, оказывающихся на следующий день тяжестью и депрессией от постоянно повторяющихся сценариев, а порой и каких-то невероятно жестких моментов. Я постоянно бежала от самой себя и не понимала, что я должна делать и зачем. Эти вопросы настигали меня, но все равно желание веселья и удовольствий уносили от самоанализа, так же как они уносили и всех остальных, кто был рядом со мной, но мы отлично проводили время. В какой-то момент я поняла, что это на самом деле предел и все повторяется из раза в раз и уже ничего не происходит, уже нет даже и веселья, а вокруг ничего не меняется, и я подумала, что стоит выбираться из всего этого. Желание выбраться присутствовало всегда, но для этого было недостаточно сил и недостаточно "грязного" опыта, но оттолкнувшись от дна можно поплыть к поверхности очень быстро. Мне очень помогли в этом состояния измененного сознания, в которых я посмотрела на все вокруг совсем под другим углом, и начало моей практики йоги, в которой мне очень хотелось достичь результатов.



Что делает тебя по-настоящему счастливой?

Сейчас по-настоящему счастливой меня делает возможность дышать свежим воздухом, быть на природе, видеть людей, которые любят друг-друга, людей, решивших измениться, смеющихся детей. На самом деле, порой для того чтобы почувствовать себя счастливой мне достаточно просто сесть на велосипед в солнечный день и просто ехать по улице, смотря по сторонам и радуясь всему вокруг. Когда чувствуешь связь со всем вокруг, чем бы это ни являлось и космическую гармонию, когда ты замечаешь идеальную композицию в каждом кадре твоего взора, когда люди рядом с тобой понимают тебя, когда здоровье не беспокоит и ты чувствуешь себя легко. Находится в этом состоянии может любой, потому что источник счастья заключен внутри каждого из нас, и все что нужно, это лишь найти путь и силы быть счастливым )

2 комментария:

  1. привет!
    у тебя отличный блог!
    напомнило мне меня саму: я пишу не только о схожем образе жизни, но и о музыке, кино, книгах и своих путешествиях. но встретить единомышленника всегда приятно!

    даша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За пределами блога я тоже пишу о культурных составляющих нашей жизни. Мне тоже приятно встречать похожих людей, очень приятно! Поскольку в реальной жизни мое окружение не совсем поддерживает мои интресы

      Удалить