понедельник, 8 июня 2015 г.

Люди, которые меня вдохновляют: Инна Самсон

Инна много путешествует, выкладывая прекрасные фото то из Бали, то из Непала. Многим из нас такого и не снилось! Раньше Инна работала в Rehabshop, а теперь занимается собственным магазином Free Spirit Shop с винтажными украшениями и аксессуарами в boho-style, привезенными с разных концов планеты. Я попросила Инну в интервью поделиться полезной информацией о путешествиях и опыте поездок по экзотическим странам. Из ее инстаграма видно, что она не боится путешествовать одна, классно и полезно питается, подмечает множество красивых деталей и практикует йогу. Ну а теперь, переходим от слов к делу. Слово прекрасной и вдохновляющей Инне Самсон!


"Мясо я перестала есть 16 лет назад, правда, за это время у меня был период, когда я возвращалась к мясоедению, но особого удовольствия от этого я уже не испытала, поэтому второй раз мое погружение в вегетарианство было еще более осознанным. От мяса я отказалась не столько по причине его вредности - 16 лет назад я вообще об этом не думала, а по идейным соображениям - я люблю животных :)

Некоторое количество лет назад в моей жизни произошли не самые приятные события, которые заставили меня многое переосмыслить, повернуться в сторону здорового образа жизни, следить за питанием, ходить в спортзал и увлечься практикой йоги, не только в её физическом аспекте. Кроме того я уже около четырех лет не употребляю алкоголь, даже вино и даже по праздникам :) Как говорится, вторая жизнь у человека начинается тогда, когда он осознает, что жизнь у него всего одна"

Чему тебя научили длительные путешествия?

Несмотря на то, что моя первая поездка за границу была путешествием по Китаю, весь этот суматошный процесс увлек меня не сразу. Со временем тяга к перемене мест и новым впечатлениям, эмоциям и картинкам затмила собой многое другое. Мне нравится емкое английское слово wanderlust - длительные путешествия с целью познания себя. 
Такие путешествия закаляют, учат быстро ориентироваться в самых неожиданных и новых ситуациях, избавляют от достаточного количества страхов и открывают некоторые качества твоей натуры, о которых ты раньше мог и не знать



 Расскажи о самых невероятных моментах везения в твоих поездках 

Скорее, это какие-то совпадения или встречи, когда, например, оказавшись на несколько дней в Куала-Лумпуре, почти не видишь там европейских лиц, а потом заходишь в кафе и за один вечер встречаешь там разных знакомых из Москвы, которые уже несколько лет колесят по миру, и все они оказываются прямо или косвенно между собой знакомы. Это здорово скрашивает не самое приятное пребывание в этом городе. Или, когда все начинает складываться в каком-то едином потоке, тебе встречаются отличные люди, с первого раза попадаются классные отели, ты минуешь все толпы и очереди, и в таких потоках кажется, что ты точно там, где и должен быть



Раскрой свои 5 полезных секретов классной поездки 

1. Хорошая подготовка - да, самые яркие моменты порой происходят спонтанно, но чтобы увидеть как можно больше и лучше узнать страну, надо готовиться заранее. Тут на помощь приходят не только банальные путеводители, но и блоги, форумы и даже пинтерест -традиционно, в англоязычных источниках можно найти гораздо больше ценной инсайдерской информации.

2. Правильная компания-или её отсутсвие, но это должен быть осознанный выбор.

3. Маршрут, или хотя бы первоначальное направление. Хорошо бы примерно представлять, что это за страна, и насколько она вам интересна 

4. Продуманный багаж. Заранее подготовленные привычные вам лекарства, запасные контактные линзы - у каждого это может быть свой список, просто помните, что многие очевидные нам вещи можно не найти во многих азиатских странах. Кроме того, я давно уже не сдаю багаж - если вы часто путешествуете, лучше обзавестись любимой уходовой косметикой в travel-версиях или переливать её в специальные баночки, ибо хуже плохо продуманного багажа, может быть только его потеря авиакомпанией :)

5. Ну и правильный настрой, будьте позитивны и открыты миру, не бойтесь пробовать

что-то новое и помните, даже если с вами случилось что то негативное: кража денег, потеря вещей, застряли в аэропорту и т.д. - через время все это будет вспоминаться только лишь как приключение, а не как трагедия




Как я понимаю, ты путешествуешь одна. Это намеренное решение или нет? 

Я далеко не всегда путешествую одна, это зависит от многих обстоятельств: целей, маршрута, компании. У путешествий в одиночку есть для меня масса плюсов -э то верный способ проветрить голову, перезагрузится и покапаться в себе. Ты более открыт миру и общению, ни от кого не зависишь, исследуешь все в своем ритме и, исходя из своих интересов. Плюс к этому я довольно погруженный в себя человек, и потребности в постоянном общении у меня нет. Минус для всех путешествующих соло девушек всегда один - тебя некому фотографировать :)



Расскажи о местах, которые кардинально изменили твое представление о мире

Я думаю, представление о мире меняется на основе накопленного опыта, границы расширяются, и постепенно ты начинаешь все видеть в несколько ином свете. Это ощущение сложно объяснить.
По яркости впечатлений могу вспомнить свой первый визит в Нью Йорк, куча эмоций, огни, ощущение полной нереальности происходящего и того, что ты находишься где-то в киношных декорациях. Нью-Йорк я очень люблю, но жаль, что последующие визиты такого яркого киношного эффекта уже не имели.
Из Азии это, безусловно, это Непал. Очень самобытная и ни на что не похожая страна с особенной энергетикой и особенными людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий