вторник, 1 сентября 2015 г.

Моя книга полезных веганских рецептов Wholesome Way

27 дней назад стартовал проект моей книги рецептов из растительных компонентов на краудфандинговой платформе Boomstarter. Спустя почти месяц :D я решила наконец рассказать в блоге об идее книги, поделиться первыми успехами и дальнейшими планами.



Вот уже два года я веду этот блог, который подарил мне множество приятных знакомств, прекрасных эмоций, мастер-классов, знаний и придал мне некий "вес в обществе". Я решила, что логичным продолжением этой онлайн-истории будет издание электронной, а в последствие и ее печатной версии. 



Собрав вокруг себя прекрасную команду, я решила, что хочу издать достойно оформленную книгу с полезными рецептами, которые не были еще опубликованы в блоге, но не раз были опробованы моими друзьями и семьей. Лично мне не хватает такой книги на русском языке. Хочется, чтобы рецепты были доступными, необычными и вызывали реакцию: "Что, правда? А я и не знал, что можно такое приготовить". Так как у меня не было денег для того, чтобы издать книгу самостоятельно, не было уверенности, что книгу точно купят, я решила, что краудфандинг в форме предпродажи книги - это моя история. В книге я хочу собрать более 50 рецептов блюд, состоящих из продуктов исключительно растительного происхождения. Все дегустации уже проведены, в содержании книги будут салаты и закуски, главные блюда, соусы, десерты и напитки. Я невероятна горда проделанной работой: каждую неделю мы организовывали съемки, я путешествовала с чемоданом продуктов по всей Москве, чтобы отснять кулинарную историю то в редакции журнала Seasons, то в Banka space на Флаконе, то в Букводоме в Сокольниках. Вера Харламова, мой фотограф, ходила со мной на рынок за свежими продуктами, помогала мне убираться на кухне, после того, как мы устраивали там полнейший хаус, терпела мои опаздания и припадки перфекционизма, когда я, сначала стилизовав кадр, вмешивалась в ее работу и сама нажимала на кнопку фотоаппарата. С Настей дизайнером мы пережили два ее путешествия и одну сессию, выработали стиль леттеринга, который отвечает духу книги и в скором времени будем работать совместно над переводом книги на английский язык. 

Команда

Вера Харламова - свадебный и life-style фотограф. Для Веры это первый опыт в фуд-фотографии, но для меня в данном вопросе был важен не опыт, а контакт и доверие, которое мы смогли выстроить в процессе работы над книгой. Вера любит снимать с естественным светом, потому что он дает свободу видеть и снимать так, как хочется, а не ставит в рамки сложных конструкций со студийным светом.

@vera_harly

Аля Самохина - автор рецептов

@alya_samokhina

Настя Тимошенко - с Алей мне интересно сотрудничать во-первых потому, что editorial дизайн и digital publishing имеют большие перспективы в будущем, и мне, как начинающему графическому дизайнеру, важно проследить современные тенденции и получить опыт работы в данной сфере. Во-вторых, я увлекаюсь спортом и стараюсь придерживаться здорового питания, еще и по этой причине мне интересно внести свою частичку в оформление книги. Ну, и конечно, наша дружная команда, с которой мне повезло работать, делает весь процесс творческим и увлекательным.

@timkinanastya



Сейчас проект поддержало уже 228 человек на общую сумму 154 210 руб. За первые 6 дней мой проект собрал минимальную необходимую сумму для того, чтобы я смогла оплатить работу моих горячо любимых дизайнера и фотографа, мною горячо ненавидимые налоги и мудреные ингредиенты, которые я люблю использовать. Я никак не ожидала, что это произойдет так быстро, но это случилось! Мои друзья, подписчики в instagram и аудитория Boomstarter были более чем лояльны ко мне, за что я всем невероятно, буквально до слез благодарна. 



Как работает краудфандинг? 

По сути это народное финансирование. Люди, которым симпатична идея проекта, откликаются и поддерживают проект на любую сумму, начиная от 50 рублей в обмен на что-то. В этом и есть главное отличие краудфандинга от благотворительности. Люди не безвозмездно отдают свои деньги, они делают покупку, но в то же самое время помогают автору проекта осуществить задуманный план. Например, в моем проекте предусмотрено 9 вознаграждений: 

- 100 руб. - благодарственное видео с упоминанием вашего имени как спонсора проекта
- 300 руб. - PDF-версия книги
- 400 руб. - PDF-версия книги и полезный бизнес-ланч c доставкой в офис с меню, разработанным с учетом пожеланий
- 500 руб. - PDF-версия книги и рецепт в книге, посвященный именно вам 
- 550 руб. - PDF-версия книги и баночка домашней кокосовой гранолы с доставкой по России
- 1000 руб. - PDF-версия книги и печатные открытки формата А5 с рецептами. Их можно будет дарить друзьям или вешать на холодильник
- 1700 руб. - составление личного меню вкусных рецептов на 3 дня с учетом всех особенностей вашего вкусового поведения + гастрономический тур по местам "зеленой силы" в Москве. Где достать редкие продукты, суперфуды и натуральные овощи и фрукты без ГМО
- 2000 руб. - PDF-версия книги и приглашение на закрытый мастер-класс-вечеринку, где мы сможем познакомиться, пообщаться и вместе насладиться приготовленными блюдами
- 7000 руб. (спонсорский пакет) - вознаграждение для тех, кто хочет стать партнером проекта. Детали сотрудничества мы можем обсудить по почте (samokhinaalya@gmail.com), но в любом случае партнерский пакет включает: размещение логотипа вашей компании на странице благодарностей в книге и на печатных открытках, размещение рекламного баннера в течение полугода в моем блоге, возможность быть спонсором или партнером одного из рецептов в книге, возможность организовать конкурс в instagram или совместное оффлайн-мероприятие (например, кулинарный мастер-класс)



Для кого эта книга? 

Во-первых, для всех, кто любит готовить. Те, кто по-настоящему любит это дело, не ведет воин между любителями мяса и овощей, они получают удовольствие от процесса приготовления и поглощения с душой приготовленной пищи. Во-вторых, для тех, кто выбрал для себя путь вегетарианства и веганства, постоянно ищет новые интересные рецепты, готов к экспериментам, готов искать нужные редкие ингредиенты, чтобы открыть что-то новое. И в-третьих, для тех, кто хочет начать питаться натуральнее, у кого наступил переломный этап в сознании, пришло понимание того, что в питании наступил какой-то хаос и нужно срочно учиться готовить. Научиться готовить по этой книге будет очень просто, а тот, кто и так это делает хорошо, надеюсь, что откроет для себя что-то новое.


За 39 дней до завершения проекта мы собрали 100% запрашиваемых средств, которые покрывают минимальные расходы для реализации наших грандиозных планов. Главной же целью проекта остается предзаказ книги. Это самое-самое главное для нас! Поддержи проект нашей книги, расскажи о нем в социальных сетях, пусть больше людей узнают, что веганская кухня может быть (и является) вкусной и вдохновляющей!

ССЫЛКА НА ПРОЕКТ



А также замахнуться на небольшой тираж печатной версии книги!




Комментариев нет:

Отправить комментарий