воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Фуд-фото: кадры для миндального молока Mylkco

С момента создания блога я хотела заниматься фуд-фото, но в результате начала реализовывать себя только когда приступила к работе над созданием книги рецептов. Этот процесс, когда ты с вечера или даже за несколько дней продумываешь, какие вещи тебе нужно отобрать на съмку, где она будет происходить, что нужно докупить, во сколько встретиться с Верой (фотограф, мы работаем в паре), стоит ли заказать такси или я смогу справиться своими силами. Каждая съемка для меня была довольно энергозатратной, все нужно было делать очень быстро, пока не закончилась аренда помещения, пока не ушел свет (самая главная проблема для тех, кто снимает при натуральном освещении), пока продукты еще сохраняют аппетитный вид. Самое сложное - это одной рукой грубо говоря помешивать суп, второй щелкать кнопкой фотоаппарата, правой ногой стилизовать кадр и еще успевать с кем-то параллельно общаться. Очень часто все тазы, деревяшки и фотофоны приходилось брать с собой, но от этого процесс не становился менее кайфовым. Очень приятно было поработать с таким проектом как Mylk, у создательницы которого я брала интервью для блога. Теперь, мне кажется, мы с Верой можем принимать заказы на фуд и предметную съемку, так что, если вашему проекту нужна атмосферная стилизованная история, пишите на почту samokhinaalya@gmail.com или в what's app: +7-999-813-96-95 













Комментариев нет:

Отправить комментарий