воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Пряный смузи с тыквенным соком

В этом году у меня не было настроения праздновать Хэллуин, наряжаться и тусоваться до утра. Реально, если нет времени на подготовку, то лучше не тягаться с Хайди Клум и песиками, которые только и выглядят классно в этот праздник. Поэтому вместо навороченного мейкапа и париков я просто приготовила пряный тыквенный смузи и украсила дом декоративными тыковками. 
Ноябрь будет чрезвычайно насыщенным месяцем: нужно закончить книгу (учитывая, что мой дизайнер уезжает на две недели в Берлин), решить все вопросы с издательством, раздать вознаграждения спонсорам (я буду передавать их собственноручно, а учитывая, что у меня нет машины, а живу я почти что за городом, ой, как же сложно это будет), начать снимать видео с рецептами. Еще между этими делами я мечтаю окончить курсы фуд-фотографии. Мне кажется, что у меня неплохо получается, но для того, чтобы чувствовать больше уверенности и считаться хоть на каплю профессионалом, мне это необходимо. Возможностей очень много, но хочется присоединиться к курсу, срок которого будет составлять хотя бы несколько дней, а не мастер-класс, длительностью в несколько часов, хотя даже за такой короткий период времени, возможно, получится узнать что-то ценное. 


Но в каждом сложном эмоционально и физически месяце нужно находить приятные моменты. В данном случае это - питание. Обычно в атмосфере стресса и овер воркинга большинство людей плохо питается или вообще забывает кушать, а с моей работой и со съемками рецептов для книги как раз с этим проблем нет :) Каждый раз после каждой съемки я угощаю всю команду и мы еще раз делимся впечатлениями о рецептах. Именно поэтому я готовлю каждый раз не просто для фотографии, "посыпав что-то эфемерное петрушечкой", а по-настоящему с соблюдением пропорций, чтобы еще раз удостовериться, что все реально вкусно. 



Пряный смузи с тыквенным соком
 (На 1 персону)
Рецепт подготовлен специально для проекта Rainbow Kitchen

- 150 грамм тыквы
- 1 кислое яблоко 
- 1 груша сорта конференс - По щепотке корицы, мускатного ореха, сушёного имбиря
- 1 ложка сиропа топинамбура

1. Выжать сок из тыквы. Влить в чашу блендера.
2. Очистить от кожуры яблоко и грушу, натрещать на мелкие кусочки.
3. Поместить кусочки фруктов в чашу блендера, всыпать специи и добавить сироп. Взбить до кремовой шелковистой консистенции, перелить в баночку Rainbow Kitchen (кстати, на последнем моем кулинарном мастер-классе я дарила всем участникам такие баночки) 

Тыква  также прекрасно сочетается с апельсином, морковью и грейпфрутом. Можно попробовать делать овощные соки с такими комбинациями как: тыква-морковь-яблоко-имбирь, тыква-морковь-апельсин, апельсин-морковь-имбирь-свекла-грейпфрут. 



Стиль: Аля Самохина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий