воскресенье, 27 января 2013 г.

Russian borscht. Raw vegan style


В моей семье почему-то никогда не варили мясного борща, мой борщ из детства всегда был очень легкий, в нем было много ароматных трав, ложечка сметаны (но мне нравилось, когда бабушка подавала борщ без нее, но с большим количеством кинзы или петрушки). Позже я узнала, что настоящий классический русский суп варится из говяжьего бульона с использованием мозговых костей, жареного мяса или сала и обязательно делают "зажарку" из моркови и лука. Шокирующие откровенности, мне очень повезло, что я так и не опробовала эту версию, а сразу начала с той, ответвлением которой является мой сыроедный борщ. Вы можете сделать его веганским, просто отправьте овощи в духовку на 20 минут при температуре 100 градусов. Это очень вкусно! Те, кто обожает крем-супы или супы-пюре, влюбятся в него.
И кстати, это очень актуально для зимы, когда хочется одновременно и согреться, и не набрать лишних килограммов, ведь в этом супе почти нет жира, а о вредных углеводах я и речи не виду в своих рецептах! Делать будем борщ на конопляном молоке (источник протеина и omega-3 и omega-6 для веганов). Благодаря этому консистенция будет, как у настоящего крем-супа.


Итак, Мииистер Борщ (сопровождает 3-4 персон)
  • 2 средние свеклы
  • 1 морковка
  • 200 грамм оранжевой сладкой тыквы (чем ярче цвет, тем лучше вкус, бледные экспонаты почти лишены вкуса)
  • 200 грамм корня сельдерея
  • четверть красной луковицы
  • 2 зубчика чеснока
  • половина пучка кинзы
  • 2 ст.л. семян конопли
  • розовая гималайская соль (почему она? она не накапливается в организме и от нее не отекают. самая полезная соль)
  • асафетида, красный перец чили, кориандр

  1. Для конопляного молока: 2 столовых ложки семян конопли залить 3 чашками воды. Взбить в блендере. Получится полезное молоко, выглядящее совсем как коровье.
  2. все вощи порезать кубиками и отправить в бледер, не выливая из него "молока". Для тех, кто любит погорячее, овощи запечь.Добавить соль и специи.
  3. Сверху посыпать кин - дза -дзой.
  4. Есть каждый день и радоваться жизни!




Комментариев нет:

Отправить комментарий