четверг, 27 марта 2014 г.

Глоток пользы: идеальный зеленый смузи

Меня часто спрашивают, чувствую ли я пользу от употребления большого количества зелени? Судя по комплиментам моей коже - очень даже чувствую :) И правда, у меня никогда не бывает прыщей, я не знаю, что такое Т-зона или расширенные поры, тон всегда ровный и нет никаких покраснений. Кроме этого, употребление зелени обеспечивает хорошее пищеварение и заряд энергии, за счет хлорофилла, содержащегося в растениях. 

Для тех, кто еще ни разу не пробовал зеленый смузи (или пробовал, но вообще не понял прикола) у меня есть несколько советов:
  • используйте формулу: 60% фруктов и 40% зелени
  • зелень должна быть нейтральной на вкус, лучше всего подходит шпинат
  • натуральные подсластители - лучшие друзья сладкоежек. Финики и стевия самые полезные
  • чтобы добавить плотности коктейлю, сделайте его на кокосовой воде или любом растительном молоке
  • смешайте коктейль до однородного состояния
Люди, которые бесконечно вдохновляют меня пить зеленые коктейли

Rich Roll - в 40 лет отказавшийся от наркотиков и алкоголя ради правильного питания и спорта. Рич был первым, кто преодолел трехдневный ультрамарафон Ultraman (515 км.), придерживаясь растительной диеты.

Brendan Brazier - триатлет, двукратный чемпион канадского марафона Ultra Marathon протяженностью 50 км., создатель линии пищевых продуктов VEGA и автор бестеллера THRIVE.

Timothy Olson, прошедший путь от наркомана до успешного ультрамафонца. Олсон бегает по горной, неровной поверхности, что вдохновляет меня бегать не на дорожке в зале (даже под высоким углом), а хотя бы на Воробьевых горах. 



В рамках моего персонального челленжа #100днейзеленыхсмузи предлагаю вам следующий рецепт, который я готовлю себе минимум 3 раза в неделю на завтрак

Зеленый смузи с кокосовой водой
(на 1 порцию)

- вода и мякоть 1 тайского кокоса
-2 банана
-пучок шпината
-2 финика

Открыть кокос с помощью coco jack (или обычного ножа), вылить в блендер кокосовую воду, выскрести мякоть ложкой или специальным скребком (так будет быстрее), вынуть косточки из фиников и смешать все ингредиенты до идеального кремового состояния. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий