четверг, 17 апреля 2014 г.

Рецепт "жидкой энергии": смузи с красной смородиной

Откуда у меня и у других людей, которые успевают, а вернее находят время и силы ходить 6 раз в неделю в тренажерный зал, берется энергия? Вы не поверите, но даже я иногда не хочу идти в зал: любимая форма в стирке, только что сделала укладку, не хочу портить прическу, друзья зовут в кино и на выставку, и хит нашей отмазон-программы : "я устала, нет сил"! Так вот, что я для себя открыла: даже, когда приходишь в зал полумертвая, необходимо просто насильно впихнуть себя в кроссовки, натянуть спортивный шмот и встать на дорожку. Можно начать ходить на скорости от 7 до 8 км/ч с наклоном от 2,5 до 6 градусов. Организм начнет насыщаться кислородом, а там, где появляется кислород, появляется и энергия. После 20 минут быстрого шага вы будете готовы идти на групповые занятия или пуститься "в одиночный бой" с гантелями. 

Еще не менее важно нормально поесть за 2-1,5 часа до тренировки. Ходить или даже бежать по дорожке вы сможете, так как это довольно монотонное занятие, к которому даже уставшее тело сможет адаптировался, а вот выдержать функциональный тренинг или total body workout будет очень и очень тяжко. Так что обязательно ешьте хорошие углеводы перед тренировкой, которые дадут вам энергию, белки ешьте уже после занятий спортом



А рецепт утренней жидкой энергии вы найдете ниже - смузи с красной смородиной. Для всех, кому так не хватает витамина С, энергии и свежести. 

Кстати, классная новость: на следующей неделе я еду в фитнес-тур! Ихааа! В Турцию (которую я совершенно не люблю). Зато море, солнце, много свежего воздуха! На славу под заряжу там свои "внутренние батарейки". Место многим известное - Мариарис. О своих приключениях расскажу в блоге и в Instagram.

Cмузи с красной смородиной 

(на 1-2 порции)

1 чашка крупной красной смородины 
сок двух желтый грейпфрутов 
(при желании можно добавить 1 чайную ложку сиропа агавы)

Смешать ингредиенты в блендере (я использовала Philips ProMix, предоставленный пресс-службой компании Philips). Сверху можно посыпать смесью из различных полезных семян (чиа, киноа, лен и многие другие) Muma Raw Core Love.



Комментариев нет:

Отправить комментарий