пятница, 8 января 2016 г.

Сытный и легкий малиновые смузи

Праздники заканчиваются, время разгрузочного питания начинается :) В моей ленте постов в социальных сетях результаты разделились на две части: кто-то очень сильно набрал, позволяя себе кушать во время каникул все сладкие, мучные, жирные и жареные подарки, спрятанные под елкой, а кому-то удалось поддерживать тело и свои желания в балансе. Слава богам, у меня получилось не поддаться искушению и контролировать свое питание и даже наоборот - сбросить пару кг. Я замечаю, что во время праздников мотивация питаться натурально либо возрастает, либо напрочь стирается. Вообще в интернете сквозят посты, что веганство, вегетарианство и прочие системы это уже "не модно". Постойте, причем тут мода вообще? Нет такой моды быть здоровым и чувствовать комфорт, а не тяжесть и апатию после каждого приема пищи. Я верю в этическую сторону веганства, но с интересом слежу за гастрономическими проектами, которые не сфокусированы на этой теме. Систем питания есть множество, есть самовнушение, а есть расслабленная гармония, которая помогает мне снова веруться в форму, избавляться от стресса и наслаждаться простыми натуральными блюдами.

Рецепты этих смузи я посвящаю Арине Толкуновой, поддержавшей проект моей книги Wholesome Way. Кстати, она готова и купить ее можно, написав мне на samokhinaalya@gmail.com.

В ближайшие 4 месяца несколько раз в неделю я буду выкладывать именные рецепты, созданные специально для тех, кто проникся моей идеей. Арина попросила сделать что-то с ягодами. Доступное, без "муки из рога единорога". Доступней этого смузи ничего не бывает ^_^

Сытный


2 банана
300 грамм малины
100 грамм голубики
3 финика без косточек
1 столовая ложка семян чиа (можно и без них, заменив льном или клетчаткой)
100 мл. молока (тут есть рецепт) из кешью (если нет времени делать, можно заменить водой)

Смешать все компоненты кроме чиа в блендере: сначала залить жидкие, а потом твердые. Перелить смузи в баночку, добавить чиа, перемешать и дать постоять 10 минут. Благодаря семенами смузи станет плотнее и сытость после него будет ощущаться гораздо дольше.


Легкий 


200 грамм клубники
200 грамм малины
1 банан
сок 1/4 лимона
140 мл. миндального молока (тут есть рецепт)
1 финик
2 капли ванильной эссенции

Вылить в чашу блендера молоко, добавить банан, ягоды, финик без косточки, вылить сок лимона и добавить ванильную эссенцию. Все смешать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий