воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Главный конкурент беговой дорожке



Поборов детскую боязнь воды и, научившись плавать только в 18 лет, я открыла для себя тренировки в бассейне и пристрастилась к ним так, что сейчас уже не могу представить то время, когда меня охватывала страшная паника, как только мои ноги переставали чувствовать дно.

Я хожу в бассейн почти каждый день. Если я не хожу в бассейн, значит, я либо катаюсь на велосипеде, бегаю на эллипсоиде, очень много хожу или делаю убийственный воркаут. И тем не менее даже после этих полноценных нагрузок я чувствую себя виноватой, что не нашла времени на свой самый любимый спорт в жизни. 

Понимаю, что 7 дней в неделю многовато и даже вредно, никто еще не отменял присутствие хлорки в бассейне, так как воду в нем меняют, как правило, 1 раз в полгода.

Разнообразить свои тренировки или начать плавать регулярно – выбор ваш, но в любом случае, бассейн – это веселая и очень полезная нагрузка для тела. Правильно выбирайте купальник, одевайте шапочку и…бултых!

Уникальность тренировок в воде

  • За стандартные 45 минут плавания можно сжечь около 300 килокалорий, а мощная тренировка даст мощную утрату номиналом в  500-600 килокалорий.
  • Во время плавания тренируются практически все группы мышц, а особенно ноги, кор, плечи и трицепсы.
  • Плавание на спине улучшает осанку
  • Нет нагрузки на суставы
  • Увеличивается метаболизм, это значит, что калории продолжают таять после тренировки.
  • Плавать без вреда для организма можно каждый день
  • Вода плотнее воздуха в 800 раз, поэтому упражнения в бассейне – все равно что упражнения с сопротивлением.
  • Плавание в ластах позволяет прочувствовать все мышцы на ногах и увеличить нагрузку.
  • Вам никогда не надоест плавать, если вы будете менять стиль или пробовать проплыть на спине, на боку, со специальными досками, под водой, с паралоновыми гантелями

Комментариев нет:

Отправить комментарий