пятница, 9 ноября 2012 г.

Bob Cacao. Продукция, которая меня вдохновляет

И снова я рассказываю о вдохновляющих меня бизнес-проектах о здоровом образе жизни. Люди, о которых я  пишу, вдохновляют меня до потных ладошек и дрожи в коленках. Мне хочется стать частью каждой из этих великолепных идей! Сегодня я рассказываю о Bob Cacao, поставщике натуральных экзотических продуктов со всего света.

Продукция Bob Cacao натуральна, полезна, обладает сертификатами качества и может похвастаться низкими ценами. На сегодняшний момент эти ребята являются самыми перспективными игроками на оптовом рынке шоколадных бобов.

Совсем скоро (15 ноября) исполнится год с момента основания компании. На 80% это оптовая модель. Бобы, а так же другие супер-фуды (ягоды годжи, асаи, орехи макадамия, масло ши и манго) поставляются в такие магазины как: Джаганнат, Белые Облака, Клевер и различные йога-студии. 20% дохода приходится на розничного покупателя. Экзотика в Москву попадает из Кот-Д`Ивуара, Испании, Китая, Колумбии, Бразилии, Индии!



Немного рецептов от команды Bob Cacao


Французский шоколадный рулет

На 20 штук вам понадобится:
  • 50 г какао-масла
  • 70 г порошка какао-бобов
  • 3 столовые ложки кокосового масла.
  • 100 г сырых грецких орехов
  • 5 штук инжира
  • 8 фиников
  • 2 горсти изюма
  • Свежевыжатый сок 1 апельсина
  • Цедра 1/2 лимона.
  • 3 веточки свежей мелиссы
  • 1/2 стручка ванили.

Способ приготовления:
1.Для глазури. Какао-масло растопить на водяной бане, добавить какао-порошок. Добавить измельченную ваниль, грецкий орех, лимонную цедру и мелко нарезанную мелису. Поставить в теплое место на 15 мин.
2.Для начинки. Мелко нарезать инжир, финики, изюм. Выжать в эту массу сок апельсина и добавить ложку кокосового масла. Тщательно размешать, сформировать из полученной массы рулет диаметром 10 см.
3.Cверху смазать глазурью и поместить в морозильник на 10 мин. Перед подачей нарезать дольками и украсить пудрой.
Enjoy!










Комментариев нет:

Отправить комментарий