вторник, 14 апреля 2015 г.

Щадящий детокс вместе с Fittoria

Детокс в ритме большого города, с девятичасовым рабочим днем, пробками, встречами и миллионом дел не всегда легкая затея. 

- я не смогу без еды, чувство голода не даст мне нормально работать
- у меня нет дома блендера и соковыжималки
- мне тяжело таскать с собой на работу бутылочки с соками и смузи
- детокс - это дорого
Вот самые распространенные отговорки от этой полезной для организма процедуры.

Для меня, пожалуй, все пункты кроме первого были актуальны, а особенно последний. Уходя рано утром из дома и возвращаясь поздно вечером, у меня не было возможности взять с собой два или полтора литра сока в добавок к ноутбуку, книге, ланчбоксу и спортивной форме. Покупать соки с доставкой было не очень выгодно. Маленькие бутылочки стоили от 350 до 400 руб., их средний объем составлял 300 мл. Для меня это, честно говоря, мало! Поэтому сервис доставки соков и смузи Fittoria оказался для меня оптимальным решением. 6 бутылочек смузи и соков общим объемом 3 литра стоимостью 2550 руб. - это лайк! Особенно учитывая то, что компания не скупится на упаковку, доставляя смузи в стеклянных бутылках (этот материал при захоронении на свалке не наносит никакого вреда окружающей среде) и используя дорогие суперфуды. 



На сайте проекта я нашла толковую детокс-инструкцию, которой советую пользоваться перед тем как сделать свой заказ и после, для мягкого "выхода" из детокса. 





После прохождения первого детокса на прошлой неделе, я решила устраивать себе подобный разгрузочный день каждую неделю. Мне нравится, что во время этой программы я совсем не чувствую голода, так как напиток очень сытный, а его объем (500 мл.) способен удалить даже самый волчий голод. Напитки рекомендуется выпивать в порядке, предусмотренном в программе. Для простоты все бутылочки приезжают к вам домой уже пронумерованными. 


Подробнее о программе



Щадящий детокс - это бережная детокс программа, рассчитанная на людей знакомящихся с джусингом и не привыкших к большим лишениям. Это так же вкусная, питательная и сбалансированная программа очистки и ревитаминизации организма, состоящая из свежевыжатых соков, смузи, и шейков.


В детокс программу входят 6 фреш коктейлей, которые следует принимать в течении дня в следующем порядке:

Завтрак - Утренний Детокс (сельдерей, огурец, яблоко, лимон, шпинат, щавель, мята) Легкий и бодрящий, не люблю правило плотного завтрака. То, что нужно!
Поздний завтрак - Оранжевое Лето ( манго, яблоко, морковь, банан, имбирь, лимон, кайенский перец, соль розовая гималайская, каму-каму) Я бы немного подсократила состав. Уверена, что банан не сочетается с лимоном. 
Обед - Ягодная Симфония (яблоко, апельсин, черника, клубника, брусника, семена чиа, черная смородина, семена льна, каму-каму) Прекрасный коктейль, так и чувствуется прилив сил после пары глотков! 
Десерт - Кокосовый Рай (вода родниковая, миндаль, мякоть кокоса, кокосовое молоко, кокосовый сахар, ваниль, корица, мускатный орех, соль розовая гималайская, мака перуанская) Единственный коктейль вкус которого вызвал у меня неоднозначную реакцию. Его я бы предпочла использовать как основу для смузи, нежели пить в чистом виде.
Ужин - О2 (ананас, яблоко, киви, шпинат, щавель, спирулина, хлорелла, семена чиа, семена льна, ростки пшеницы) Все, что зеленое и со спирулиной автоматически идет со знаком "+"!
Поздний ужин - Инь-Янь (ананас, морковь, яблоко, свекла, имбирь, лимон) На вечер я предпочла бы что-нибудь без цитрусов и овощей с высоким  гликемическим индексом, что-то огурцово-сельдереево-имбирное. 

Порядок употребления коктейлей рассчитан на то, чтобы помочь организму справляться с его естественным циклом задач. Например, Утренний Детокс способствует продолжению ночной очистки организма и пробуждает его, а Оранжевое Лето (поздний завтрак) уже более плотный смузи, который зарядит Вас энергией и позволит полноценно функционировать в городских условиях. Обеденный смузи Ягодная Симфония содержит растительный белок в виде семян чии и семян льна и обладает приятной и сытной консистенцией и беспрецедентным количеством витамина С. Шейк Кокосовый Рай - это десертный подарок своему организму, который повышает жизненный тонус, выносливость и настроение. Плотный смузи О2 - это прекрасная замена ужину; он содержит так необходимые всем Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты и хлорофилл, способный насытить организм кислородом как хорошая длительная прогулка. Фруктово-овощной фреш коктейль Инь-Янь запускает процессы чистки печени и пищеварительной системы, готовя ваш организм ко сну и предстоящей ночной чистке.



Под конец я оставила самое интересное. Летом Fittoria  запускает специальное меню коктейлей для похудения, в тестинге которого я приняла участие. Надеюсь, что создатели бренда утвердят мое самое любимое сочетание грейпфрутового сока, имбиря и кайенского перца, ах для меня просто лучше напитка не придумать! 
Кстати, если у вас есть индивидуальная непереносимость каких-либо ингредиентов в напитках, то его состав можно скорректировать, заказав индивидуальный напиток а-ля карт

Комментариев нет:

Отправить комментарий