понедельник, 10 февраля 2014 г.

Краткий обзор спортивного браслета Jawbone Up 24

После того, как я впервые выложила фото Jawbone, многие спрашивали меня на Facebook, стоит ли его покупать и что вообще из себя представляет этот гаджет. У меня не было Nike Fuelband , Misfit Shine или Fitbit Force, мне не с чем сравнивать, но про главные фичи Jawbone расскажу с удовольствием.

Jawbone пригодится не только спортсменам, но и тем, кто хочет повысить физическую активность, кому необходимо "добирать" количество белков или снижать углеводы, кто понятия не имеет, какой у него ВОО и сколько калорий тратится, скажем, во время занятий на эллипсоиде. Браслет синхронизируется пока только с Apple.



  • Для того, чтобы отслеживать всю активность и вносить вручную показатели тренировок и питания, нужно скачать на телефон приложение "Up" и добавить друзей (через почту или Fb), которые тоже носят Jawbone и которые вам интересны. Я всегда ориентируюсь на Алину Масловскую, которая в день проходит по 26000 шагов! 

  • Дизайн : Jawbone Up 24 выпущен в двух цветах (черный и оранжевый) и, по-моему, гораздо симпатичнее Nike Fuelband. 

  • Jawbone нужно заряжать раз в неделю с помощью специального USB проводка. Время зарядки - 1 час. Браслет выпускается в трех размерах: S, M и L. Мужчинам лучше брать L, чтобы браслет сидел комфортно. 

  • С помощью Дневника Питания вы  можете узнавать, сколько клетчатки, насыщенного жира,  углеводов, натрия, холестерина и белка вы съели. И сколько это в процентах от суточной нормы.




  • Наименования продуктов можно вносить по одиночке, разложив блюдо по ингредиентам или один раз внести все показатели в меню. Можно так же сфотографировать блюдо, считать штрих код или выбрать блюдо или фото из галереи приложения.
  • Сон делится на фазы «легкого сна», «глубокого сна», «заснули за», «без сна». Функция "Умный будильник" поможет урегулировать сон, браслет будет вибрацией напомнит, что пора спать или просыпаться (но я никогда еще не просыпалась от этой вибрации, я ее не чувствую)

  • Цели: свои цели по сну или ежедневной активности можно увеличивать или понижать. Норма: 8 ч. сна и 10000 шагов в день (я себе поставила 13000) каждый день приложение напоминает, что вы крутыш и выполнили все поставленные цели или сидели на месте, следовательно являетесь lazy ass. Полезные цитаты, факты мотивируют, но иногда это советы в стиле "капитан очевидность"

  • Один из минусов браслета - его нельзя мочить. Ни при каких обстоятельствах. Я пока умудрилась ни разу не зарулить с браслетом в душ после тренировки, но чувствую когда-нибудь это случится.

  • Браслет сам не различает виды активности, поэтому, если вы плавали или бегали, то показатели нужно внести вручную.

  • Цена: игрушка дороговатая (от 6800 до 8000) так что если пока не готовы к Jawbone, качайте iMove + Calorie Сounter или My Fitness Pal - отличные приложения. А еще я мечтаю о Jawbox - беспроводном динамике, с которым можно превратить обычный iPhone в супер вечеринку! 
В заключение хочу сказать, что я очень довольна работой браслета и если бы я выбирала между чем-то похожим, то склонилась бы, наверное, в сторону Misfit Shine, но мне совсем не нравится его дизайн, так что Jawbone для меня идеальный аксессуар. Пока вы раздумываете над покупкой, я уже бегу в зал на свой любимый сайкл :) Всем спорт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий